Страница не найдена
Запрошенная Вами страница не найдена. Возможно, мы удалили или переместили ее. Возможно, вы пришли по устаревшей ссылке или неверно ввели адрес. Воспользуйтесь поиском или картой сайта.
Карта сайта
-
Сведения об образовательной организации
-
Основные сведения
-
Структура управления
-
Документы
-
Устав образовательной организации
-
Программа развития на 2021-2023 гг
-
Правила внутреннего распорядка для обучающихся
-
Коллективный договор
-
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
-
Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности
-
Иные локальные нормативные акты
-
Муниципальное задание
-
Сведения о использовании сети Интернет
-
Уведомление о зачислении
-
Презентация ООП МАДОУ ЦРР д/с № 105
-
Сведения о видах экономической деятельности
-
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
-
Независимая оценка качества образовательных услуг
-
Приказ об усилении контроля за соблюдением профилактических мероприятий в период сезонного подъёма заболеваемости энтеровирусной инфекции
-
Результаты оценки условий труда
-
Паспорт дорожной безопасности
-
Самообследование
-
Устав образовательной организации
-
Образование
-
Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ ЦРР д/с № 105
-
АОП ДО с тяжелыми нарушениями речи
-
АОП ДО для детей с задержкой психического развития
-
Адаптированная образовательная программа с умственной отсталостью
-
Презентации программ, используемых в МАДОУ ЦРР д/с № 105"
-
Положение о внутренней системе оценки качества образования
-
План мероприятий по улучшению качества образования
-
Положение о воспитательно-образовательном плане воспитателей
-
Положение о работе бесплаьных кружков
-
Пояснительная записка к програме Кроха
-
Положение о написании обр. программ
-
Программа развития МАДОУ ЦРР дс 105 на 2021-2023 г.г.
-
План по устранению нарушений
-
Конкурсы
-
Проект Наше лето
-
Приказ о создании психолого-педагогическогго консилиума
-
Положение о логопункте
-
Духовно-нравственное развитие
-
Положение о режиме занятий воспитанников
-
Анализ работы ДОУ
-
Годовой план
-
Электронная библиотека
-
Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ ЦРР д/с № 105
-
Образовательные стандарты и требования
-
Руководство. Педагогический состав
-
Материально-техническое оснащение образовательного процесса
-
Стипендии и иные виды материальной поддержки
-
Платные образовательные услуги
-
ЖУРНАЛ учета посещаемости занятий по ДПУ
-
Положение о порядке установления, взимания и расходования родительской платы
-
Информация о возможности, порядке и условиях внесения физическими и или юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов
-
Образовательная деятельность по дополнительным платным программам
-
График проведения дополнительных платных услуг
-
Договор-платные услуги
-
заявление на платные услуги
-
Перечень платных образовательных услуг
-
Положение о расходовании средств, полученных от организации образовательной деятельности по дополнительным программам
-
Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным платным программам
-
Приказ об организации работы ДПУ 2023-2024 учебного года
-
Учебный план ДПУ 2023-2024 учебного года
-
Приказ о согласовании цен на доп.платные услуги
-
ЖУРНАЛ учета посещаемости занятий по ДПУ
-
Финансово-хозяйственная деятельность
-
ПФХД на 2018 год и плановый 2019- 2020 года
-
Информация о средней заработной плате
-
План ФХД от 09.01.2019
-
Информация о рассчитываемой за 2018 год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров
-
План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов
-
Информация о расчитываемой за 2019 год среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей и главного бухгалтера
-
План финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
-
Информация о расчитываемой за 2019 год среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей и главного бухгалтера за 2020 год
-
План ФХД с изменениями от 25.05.2021 к Соглашению № 70/2 от 25.05.2021г.
-
План ФХД на 2022г. и плановые 2023-2024гг.
-
Инфрмация о расчитываемой среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главного бухгалтера за 2021 год
-
План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 год и плановый 2024-2025 годы
-
Информация о рассчитываемой за 2022 год среднемесячной заработной плате руководителя, и заместителей и главного бухгалтера
-
Информация о расчитываемой за 2023 год среднемесячной заработной плате руководителя его заместителей и главного бухгалтера
-
ПФХД на 2018 год и плановый 2019- 2020 года
-
Вакантные места для обучающихся
-
Публичные доклады
-
Иная информация
-
Безопасность населения
-
Доступная среда
-
Международное сотрудничество
-
Независимая оценка качества образования
-
Антитеррористическая безопасность
-
Антикоррупционная деятельность
-
Питание
-
Деятельность по закупкам
-
Социальный проект "Эколята-Дошколята"
-
Вакансии
-
Основные сведения
-
Новости
-
Мероприятия
-
Группы
-
Родителям
-
Добрые дела Нашего депутата
-
Проект «Наше лето»
-
Традиционные подарки на Новый год
-
Права ребенка в картинках
-
Советы логопеда
-
Советы психолога
-
Профилактика трансмиссивных инфекций
-
Безопасность населения
-
Горячие линии
-
Телефоны горячей линии
-
Для родителей
-
Памятка по методам исследования с целью раннего выявления туберкулёза среди детского населения
-
Памятка для родителей по профилактике преступлений против половой неприкосновенности
-
Презентация для родителей по ООП
-
Презентация Работа с родителями
-
Презентация по крохе
-
Для родителей
-
Приказ о дополнительных мерах
-
Пал травы 2 МЧС
-
Информация о процессе подачи заявления и пол учения сертификата ПФДО
-
Добрые дела Нашего депутата
-
Контакты